УТВЕРЖДЕН

распоряжением министерства образования,

   науки и культуры Архангельской области

      от «__»______________ 2011 г. №_______

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

государственного бюджетного образовательного учреждения Архангельской области

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Рембуевский детский дом»

 

(новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Холмогорский район Архангельской области

д. Рембуево

 

2011 год

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.        Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Рембуевский детский дом»,было переименовано на основании приказа по Холмогорскому РОНО № 30 от 14.03.1972 года и является правопреемником Курейского детского дома.

 В соответствии с распоряжением Правительства Архангельской области от 09 февраля 2010 года № 44-рп государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Рембуевский детский дом» переименовано в государственное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Рембуевский детский дом».

В соответствии с распоряжением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 688-рп государственное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Рембуевский детский дом» переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Рембуевский детский дом» (далее – учреждение).

1.2. Официальное наименование Учреждения:

Полное наименование: государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Рембуевский детский дом».

Сокращенное наименование: ГБОУ АО «Рембуевский  детский дом».

1.3. Учредителем Учреждения является Архангельская область в лице министерства образования, науки и культуры Архангельской области (далее -  Учредитель).

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией.

Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип учреждения: государственное бюджетное учреждение.

Тип образовательного учреждения: образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Вид образовательного учреждения: детский дом.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, самостоятельным балансом, лицевыми счетами в органах Федерального казначейства, круглой печатью со своим полным наименованием.

Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием.

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Архангельской областью или приобретенного учреждением за счет выделенных Архангельской областью средств, а также недвижимого имущества.

Архангельская область не несет ответственности по обязательствам учреждения.

1.7. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах, арбитражных и третейском судах.

1.8. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств бюджета Архангельской области.

1.9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, в том числе Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области и областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, постановлениями и распоряжениями министерства образования, науки и культуры Архангельской области и настоящим Уставом.

1.10. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставленные законодательством Российской Федерации и Архангельской области, с момента выдачи ему лицензии.

Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.11. В учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.12. Место нахождения учреждения:

Юридический адрес учреждения: 164535, Архангельская область, Холмогорский район, д. Рембуево.

Фактический адрес учреждения: 164535, Архангельская область, Холмогорский район, д. Рембуево.

 

II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. Целями деятельности учреждения являются:

1) осуществление мероприятий по защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

2) содействие в улучшении социального статуса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.2.Задачи учреждения:

1) охрана прав и интересов воспитанников;

2) обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

3) обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;

4) освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;

5) создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности.

2.3. Для достижения уставных целей учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) реализация образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования;

2) полное государственное обеспечение воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) предоставление одежды, обуви, мягкого инвентаря, оборудования и единовременных денежных пособий выпускникам учреждения из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) осуществление медицинской деятельности в целях обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников;

5) организация и обеспечение летнего отдыха воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.4. Для достижения уставных целей учреждение осуществляет иные виды деятельности:

1) оказание помощи в восстановлении социального статуса несовершеннолетних в коллективах сверстников по месту учёбы, работы, жительства, содействие возвращению воспитанника в кровную семью;

2) содействие органам опеки и попечительства в выполнении полномочий по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах;

3) содействие органам опеки и попечительства в сопровождении принимающих семей;

4) временная передача детей в семьи граждан (на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и в иных случаях);

5) создание условий для занятий в художественных, спортивных, технических и других клубах, кружках и секциях, привлечение к участию в них воспитанников и приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры;

6) содействие воспитанникам в их профессиональной ориентации и получении ими специальности.

2.5. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доходы деятельности (в том числе сверх установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги за плату), поскольку это служит достижению уставных целей учреждения и соответствует этим целям:

1) оказание платных дополнительных образовательных услуг по образовательным программам дополнительного образования детей, не предусмотренных соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами;

2) реализация швейных, столярных и иных изделий собственного производства, изготовленных в рамках осуществления программ дополнительного образования.

2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у учреждения с момента её получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока её действия, если иное не установлено федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

 

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

3.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность, в том числе определяет ее содержание и конкретные формы, в пределах, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и настоящим уставом.

Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с государственным заданием, утверждаемым учредителем для учреждения.

3.2. Учреждение имеет право в установленном порядке:

1) заключать договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами в соответствии с видами деятельности учреждения, указанными в настоящем уставе;

2) размещать в установленном порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд учреждения;

3) определять систему оплаты труда работников учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Архангельской области и отраслевым примерным положением об оплате труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях Архангельской области в сфере образования;

4) принимать денежные и иные пожертвования от физических и юридических лиц при условии соответствия цели пожертвования уставным целям учреждения и осуществлять за счет полученного имущества деятельность согласно цели пожертвования;

5) получать гранты от физических и юридических лиц, в том числе от иностранных физических и юридических лиц, а также международных организаций, получивших право на предоставление грантов на территории Российской Федерации, и осуществлять за счет предоставленных грантов деятельность согласно целям грантов;

6) осуществлять международное сотрудничество в области образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Учреждение обязано:

1) использовать имущество учреждения эффективно и строго по целевому назначению;

2) обеспечивать сохранность имущества учреждения;

3) содержать в надлежащем состоянии (отвечающем всем нормам и правилам) находящееся у Учреждения движимое и недвижимое имущество, в установленном порядке своевременно проводить капитальный и текущий ремонт этого имущества;

4) не допускать ухудшения технического состояния имущества Учреждения (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации);

5) осуществлять полномочия в сфере жилищных отношений в отношении жилых помещений, находящихся в оперативном управлении учреждения, в соответствии с жилищными законодательством;

6) организовывать личный прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;

7) осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у учреждения;

8) обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

9) осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности учреждения;

10) соблюдать установленные требования к организации делопроизводства, составлению, исполнению и хранению служебных документов;

11) вести бухгалтерский учет и представлять бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете;

12) представлять в установленном порядке первичные статистические данные, необходимые для формирования официальной статистической информации;

13) реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

14) представлять учредителю в установленном им порядке отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за учреждением государственного имущества Архангельской области;

15) представлять в установленном порядке сведения в реестр государственных учреждений Архангельской области;

16) выполнять требования пожарной безопасности;

17) выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.

 

IV. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и настоящим уставом.

4.2. Органом управления учреждения является директор учреждения (далее – директор).

Директор назначается на должность на конкурсной основе. Учредитель заключает с директором трудовой договор, проект которого подлежит согласованию с министерством имущественных отношений Архангельской области.

Директор назначается на должность на срок 3 года.

4.3. К компетенции Учредителя относится:

1) утверждение в установленном порядке устава учреждения, внесение в него изменений;

2) решение в отношении директора в соответствии с трудовым законодательством вопросов, связанных с работой в учреждении, в том числе:

назначение на должность, заключение и прекращение трудового договора, внесение в него изменений и дополнений, отстранение от работы;

утверждение должностной инструкции директора;

установление выплат стимулирующего характера (в том числе премий) директору;

применение поощрения за труд, применение и снятие дисциплинарных взысканий в отношении директора;

направление в служебные командировки;

решение вопросов о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделении их на части, отзыве из отпуска, замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы;

3) формирование и утверждение государственного задания учреждения;

4) определение перечня особо ценного движимого имущества учреждения, принятие решений об отнесении имущества учреждения к категории особо ценного движимого имущества и об исключении указанного имущества из категории особо ценного движимого имущества, если иное не предусмотрено постановлением Правительства Архангельской области;

5) принятие решений о предварительном согласовании или отказе в предварительном согласовании крупных сделок учреждения;

6) принятие решений об одобрении или отказе в одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

7) утверждение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением Архангельской областью или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему Архангельской областью на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

8) утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

9) установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности учреждения, при наличии которой трудовой договор с руководителем учреждения может быть расторгнут по инициативе работодателя;

10) осуществление контроля за соответствием деятельности учреждения настоящему уставу, контроля за выполнением государственного задания, а также контроля финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

11) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

12) назначение ликвидационной комиссии (ликвидатора) и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

13) осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Архангельской области.

4.4. Директор:

1) осуществляет руководство деятельностью учреждения;

2) представляет учреждение во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами;

3) без доверенности выступает в гражданском обороте от имени учреждения как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы;

4) от имени учреждения распоряжается бюджетными средствами, предоставленными в качестве субсидий и иных бюджетных ассигнований, а также бюджетных инвестиций, в соответствии с условиями их предоставления;

5) открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по учету ассигнований, выделяемых из бюджета Архангельской области;

6) от имени учреждения подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;

7) представляет учредителю:

предложения о внесении изменений в устав учреждения;

проект плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

предложения о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

предложения об утверждении перечня особо ценного движимого имущества учреждения, об отнесении имущества учреждения к категории особо ценного движимого имущества и об исключении указанного имущества из категории особо ценного движимого имущества, если иное не предусмотрено постановлением Правительства Архангельской области;

8) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников учреждения;

9) решает в отношении назначаемых им работников учреждения в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в учреждении, в том числе:

заключает и прекращает трудовые договоры с работниками учреждения;

утверждает должностные инструкции работников учреждения;

применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников учреждения;

10) утверждает:

структуру учреждения;

штатное расписание учреждения в пределах фонда оплаты труда учреждения.

11) вносит учредителю предложения по финансовому обеспечению деятельности учреждения в очередном финансовом году;

12) дает поручения и указания работникам учреждения;

13) подписывает служебные документы учреждения, визирует служебные документы, поступившие в учреждение;

14) осуществляет контроль по исполнению работниками учреждения их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;

15) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности учреждения, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции учредителя.

4.5. Директор издает приказы по вопросам организации деятельности учреждения.

4.6. Директор несет персональную ответственность за:

нецелевое использование бюджетных средств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

неэффективное или нецелевое использование имущества учреждения, иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;

ненадлежащее функционирование учреждения, в том числе неисполнение обязанностей учреждения и невыполнение государственного задания учреждения;

неправомерность данных руководителем поручений и указаний.

4.7. Директор имеет двух заместителей.

Заместители руководителя исполняют поручения руководителя и осуществляют иные полномочия в соответствии с должностными обязанностями.

В случае отсутствия директора (временная нетрудоспособность, служебная командировка и т.п.) или прекращения трудового договора с ним его полномочия временно осуществляет один из заместителей директора в соответствии с
должностной инструкцией и письменным распоряжением учредителя.

4.8. Самоуправление учреждением осуществляется через деятельность Общего собрания трудового коллектива учреждения, Педагогического совета учреждения, Попечительского совета.

4.9. Общее собрание трудового коллектива учреждения действует согласно Положению о нём.

4.10. Общее собрание трудового коллектива Учреждения:

1) рассматривает и принимает устав учреждения, изменения и дополнения к нему;

2) рассматривает правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты, принятие которых не относится к компетенции других органов;

3) рассматривает проект коллективного договора, изменений и дополнений к коллективному договору;

4) обсуждает план улучшения условий труда, санитарно - оздоровительных мероприятий, осуществляет контроль над ходом их выполнения;

5) избирает членов комиссии по трудовым спорам от работников, определяет численность и сроки её полномочий;

6) принимает решение об объявлении забастовки;

7) вносит предложения по дополнительному изысканию средств для развития материально - технической базы учреждения.

4.11. Общее собрание трудового коллектива учреждения собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

4.12. Общее собрание трудового коллектива учреждения правомочно решать вопросы, выносимые на собрание, если на нём присутствуют не менее половины членов трудового коллектива учреждения.

4.13. Решения общего собрания трудового коллектива учреждения принимаются большинством голосов присутствующих на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива учреждения.

4.14. Постоянно действующим коллегиальным органом, объединяющим педагогических работников Учреждения, является педагогический совет учреждения.

4.15. Педагогический совет Учреждения под председательством директора учреждения:

1) обсуждает и производит выбор различных форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

2) организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

3) обсуждает годовой календарный план работы учреждения.

4.16. Педагогический совет учреждения считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей педагогических работников учреждения.

Решения педагогического совета  учреждения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих.

Решение педагогического совета учреждения реализуется приказами директора учреждения.

4.17. В состав Попечительского совета могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развития учреждения.

4.18. Осуществление членами попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.

4.19. Попечительский совет:

1)содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения;

2)содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников учреждения;

3)содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых  мероприятий учреждения;

4)содействует совершенствованию материально - технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории.

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

5.1. Обучение и воспитание в Учреждении осуществляется на русском языке.

5.2. Содержание и воспитание воспитанников в Учреждении осуществляется на основе полного государственного обеспечения.

5.3. Организация обучения и воспитания строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, в соответствии с годовым планом работы Учреждения и регламентируется режимом дня и договором на образование между муниципальным образовательным учреждением «Рембуевская общеобразовательная средняя школа» и государственным бюджетным образовательным учреждением Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Рембуевский детский дом».

5.4. Режим дня составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в учреждении в соответствии с нормами СанПиН и утверждается директором учреждения.

5.5. Предельная наполняемость учреждения определяется санитарными нормами.

5.6. Зачисление воспитанников производится приказом директора Учреждения на основании решения Учредителя.

5.7. В Учреждение принимаются дети из городов и районов Архангельской области в возрасте от 6-ти до 18 лет:

- дети-сироты;

- дети, отобранные у родителей по решению суда;

- дети, родители которых лишены родительских прав (ограничены в правах), осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении, а также местонахождение которых неизвестно;

5.8. Временно, на срок не более одного года, могут приниматься дети одиноких матерей (отцов), безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийного бедствия и не имеющих постоянного места жительства;

5.9. Дети, члены одной семьи или находящиеся в родственных отношениях, принимаются в Учреждение, за исключением случаев, когда по медицинским показаниям или другим причинам  воспитание и обучение этих детей должно осуществляться раздельно.

5.10. Количество воспитательных групп в Учреждении определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления воспитательного процесса.

Наполняемость групп:

- разновозрастные – не более 8 человек;

- одновозрастные - не более 10 человек.

5.11.Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

- художественно-эстетической;

- физкультурно-спортивной;

- туристско-краеведческой;

- социально-педагогической;

- военно-патриотической.

Для реализации дополнительного образования в Учреждении создаются кружки и секции, клубы по интересам. Расписание занятий дополнительного образования составляется с учетом санитарных норм и правил и пожеланий детей.

Воспитанники Учреждения могут посещать клубы, секции, кружки, студии, объединения по интересам, действующие при Учреждении и в общественных организациях, при учреждениях дополнительного образования, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и массовых мероприятиях.

5.12. Трудовое воспитание воспитанников может осуществляться в учебных мастерских, подсобных хозяйствах и организациях с использованием различных форм самодеятельных объединений воспитанников.

5.13. Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности основывается на принципе добровольности.

В Учреждении не допускаются принуждение воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

5.14. Для отдыха детей, организации воспитательной работы в группах, индивидуальных занятий по интересам детей в кружках, секциях, клубах, для оздоровительных, лечебно-профилактических и развлекательных мероприятий отводится время с 14.00 до 16.00 и с 18.00 до 21.00 часов. С 16.00 до 18.00 проводятся часы самоподготовки уроков под педагогическим и методическим руководством воспитателей групп и учителей-консультантов. Характер проведения самоподготовки, ее методика и технология определяется рекомендациями, утвержденными педагогическим советом Учреждения.

5.15. Организация питания в Учреждении осуществляется в столовой.

5.16. Воспитанники учреждения могут помещаться на воспитание в семьи граждан. Механизм помещения воспитанника в семьи граждан, его дальнейшее сопровождение и урегулирование взаимоотношений с принимающей семьёй строится на основе действующего федерального и регионального законодательства.

 

VI. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

 

6.1. Участниками образовательного процесса являются воспитанники и педагогические работники учреждения.

6.2. На каждого ребенка, определяемого в учреждение, направляющие органы представляют:

1)               решение соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления о направлении в учреждение;

2)               направление в учреждение, выданное учредителем;

3)                                свидетельство о рождении (подлинник), а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка;

4)                                медицинские документы о состоянии здоровья;

5)                                полис обязательного медицинского страхования;

6)                                документ об образовании (для детей школьного возраста);

7)                                акт обследования условий жизни ребенка;

8)                                сведения о родителях (законных представителях): копии свидетельств о смерти родителей, приговор или решение суда, справка о болезни (инвалидности) или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей;

9)                                 справку о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников;

10)                        опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

11)                       документы о закреплении жилой площади (постановление), занимаемой несовершеннолетним или его родителями;

12)                       пенсионную книжку ребенка, получающего пенсию, копию решения суда о взыскании алиментов, ценные бумаги (оформленные родителями или законными представителями) на имя ребенка; сберегательная книжка;

13)          заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с отклонениями в развитии);

14)                       индивидуальный номер налогоплательщика (при наличии), страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

15)          копию анкеты, направленной в региональный банк данных о детях - сиротах, подлежащих устройству в семью.

6.3. Приём ребенка в учреждение оформляется приказом директора учреждения при наличии перечисленных выше документов.

6.4. Работники учреждения обязаны познакомить поступа… Продолжение »

© rembuevoDD

Бесплатный хостинг uCoz